Русская народная сказка "теремок" в картинках, читать. Теремок — русская народная сказка Теремок волшебная сказка

Елена Тиханова
Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Теремок»

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация» , «Чтение художественной литературы» , «Музыка» , «Физическая культура» .

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение .

Цели деятельности педагога : познакомить с русской народной сказкой «Теремок » ; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки ; воспитывать на примере героев произведения готовность вместе трудиться; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки ; учить исполнять танец в парах, образовывать хоровод.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника интересом слушает русскую народную сказку «Теремок » , участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки , проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Хоровод» , «Парная пляска» В. Герчик, пытается исполнить импровизированный танец.

Материалы и оборудование : текст русской народной сказки «Теремок » , игрушки (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь) .

Репертуар : «Хоровод» , «Парная пляска» В. Герчик.

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает послушать новую русскую народную сказку – «Теремок » , показывает иллюстрации к ней.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок » с последующим обсуждением.

Вопросы :

– Понравилась ли вам сказка ?

– Где стоял теремок ?

– Кто первый увидел теремок ?

– Кто следующий прискакал к теремку ?

– Кто прибежал к теремку после лягушки-квакушки?

– Кто пришел к теремку после зайчика-побегайчика?

– Кто прибежал после лисички-сестрички?

– Почему теремок развалился ?

– Что стали делать герои, когда медведь разрушил теремок ?

Воспитатель предлагает детям рассказать и показать с помощью игрушек, в какой последовательности в теремок поселялись жильцы .

3. Ритмические движения под музыку.

Воспитатель предлагает прослушать музыкальные композиции и исполнить импровизационные танцы под музыку.

4. Рефлексия.

– Какую сказку мы прочитали ?

– Кто герои сказки ?

– Что мы делали под музыку?

Что вам понравилось?

Чему вы научились?

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев» во второй младшей группе Конспект НОД во II младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Интегрированное занятие с элементами.

Конспект образовательной ситуации Пересказ русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования 2 младшая группа Тема программы: Развитие связной речи, посредством русских народных сказок. Образовательные области Речевое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна Цели: 1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние.

Теремок — короткая сказка для малышей о домике, который приютил много животных. Однако, теремок не смог вместить огромного медведя и сломался.

Теремок читать

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка! А ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка!
- А ты кто?
- А я зайчик-побегайчик.
- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик.
- А ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка.
- А ты кто?
- А я волчок-серый бочок.
- Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка.
- Я, волчок-серый бочок.
- А ты кто?
- А я медведь косолапый.
- Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:
- А я лучше у вас на крыше буду жить.
- Да ты нас раздавишь.
- Нет, не раздавлю.
- Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся - трах! - развалился теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить - новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!

(Илл. Helen Gershuni, Москва, illustrators.ru)

Опубликовано: Мишкой 22.10.2017 12:39 24.05.2019

Подтвердить оценку

Оценка: / 5. Количестов оценок:

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 6487 раз(а)

Другие русские сказки про животных

  • Волк и семеро козлят - русская народная сказка

    Сказка рассказывает про злого волка, который изменил голос, пробрался в дом козы и съел маленьких козлят. Но мама-коза сумеет спасти своих детей и избавиться от волка. Волк и семеро козлят читать Жила-была коза с козлятами. …

  • Жихарка — русская народная сказка

    Короткая сказка о маленьком человечке — Жихарке, которого лиса похитила и хотела съесть. Но умный Жихарка сумел перехитрить рыжую плутовку… Жихарка читать Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек - Жихарка. Кот с петухом …

  • Колобок — русская народная сказка

    Сказка про Колобка встречается в русском и украинском фольклоре, а также имеет аналоги в сказках многих других народов. На нашем сайте представлен вариант народной сказки в обработке А.Н. Толстого. Колобок читать Жили-были старик со старухой. …

    • Отчего галка черная — Пляцковский М.С.

      Короткая история о находчивой галке и доверчивой сойке… Отчего галка черная читать Увидела однажды любопытная Сойка Галку, подлетела к ней поближе и давай приставать: - Галка-галочка, скажи: отчего ты такая чёрная? - А тебе очень …

    • Как стать большим — Цыферов Г.М.

      Сказка про маленького котенка, который хотел поскорее вырасти. Котенок ушел из дома, он залезал на дерево, чтобы казаться выше, мок под дождем, чтобы расти, как грибы. Но это не помогало! И тогда солнышко подсказало малышу, …

    • Петух и краски — Сутеев В.Г.

    Петсон и Финдус: Охота на лис

    Нурдквист С.

    История про то, как Петсон и Финдус решили навсегда отвадить лису, которая приходила воровать кур. Они сделали из шарика с перцем курицу, разложили кругом фейерверки, чтобы еще сильней напугать лису. Но все пошло не плану. …

    Петсон и Финдус: Переполох в огороде

    Нурдквист С.

    Сказка про то, как Петсон и Финдус охраняли свой огород. Петсон там посадил картошку, а кот — тефтельку. Но кто-то приходил и перекапывал их посадки. Петсон и Финдус: Переполох в огороде читать Было чудесное весеннее …

    Петсон и Финдус: Петсон в походе

    Нурдквист С.

    История о том, как Петсон нашел в сарае платку и Финдус уговорил его пойти в поход на озеро. Но куры помешали этому и они поставили палатку в саду. Петсон и Финдус: Петсон в походе читать …

    Петсон и Финдус: Петсон грустит

    Нурдквист С.

    Однажды Петсон загрустил и ничего не хотел делать. Финдус решил его развеселить любыми путями. Он уговорил Петсона пойти на рыбалку. Петсон и Финдус: Петсон грустит читать На дворе стояла осень. Петсон сидел на кухне,пил кофе …

    Чарушин Е.И.

    В рассказе описываются детеныши разных лесных зверей: волка, рыси, лисы и оленихи. Скоро они станут большими красавцами-зверями. А пока они играют и шалят, очаровательные, как любые малыши. Волчишко Жил в лесу волчишко с матерью. Ушла …

    Кто как живет

    Чарушин Е.И.

    В рассказе описывается жизнь самых разных зверей и птиц: белки и зайца, лисицы и волка, льва и слона. Тетерка с тетеревятами Ходит тетёрка по полянке, бережёт цыплят. А они копошатся, разыскивают еду. Летать ещё не …

    Рваное Ушко

    Сетон-Томпсон

    Рассказ про крольчиху Молли и ее сыночка, которого прозвали Рваное Ушко после нападения на него змеи. Мама учила его премудростям выживания в природе и ее уроки не прошли даром. Рваное ушко читать Рядом с опушкой …

    Животные жарких и холодных стран

    Чарушин Е.И.

    Небольшие интересные рассказы про животных, живущих в разных климатических условиях: в жарких тропиках, в саванне, в северных и южных льдах, в тундре. Лев Берегитесь, зебры - полосатые лошади! Берегитесь, бы­стрые антилопы! Берегитесь, круторогие дикие буйволы! …

    Какой самый любимый праздник всех ребят? Конечно, Новый год! В эту волшебную ночь на землю спускается чудо, всё сверкает огнями, слышен смех, а Дед Мороз приносит долгожданные подарки. Новому году посвящено огромное количество стихов. В …

    В этом разделе сайта Вы найдете подборку стихотворений про главного волшебника и друга всех детей — Деда Мороза. Про доброго дедушку написано много стихов, но мы отобрали самые подходящие для детей 5,6,7 лет. Стихи про …

    Пришла зима, а с ней пушистый снег, метели, узоры на окнах, морозный воздух. Ребята радуются белым хлопьям снега, достают коньки и санки из дальних углов. Во дворе кипит работа: строят снежную крепость, ледяную горку, лепят …

    Подборка коротких и запоминающихся стихов про зиму и Новый год, Деда Мороза, снежинки, ёлочку для младшей группы детского сада. Читайте и учите короткие стихи с детьми 3-4 лет для утренников и праздника Нового года. Здесь …

    1 - Про малютку-автобус, который боялся темноты

    Дональд Биссет

    Сказка о том, как мама-автобус научила своего малютку-автобуса не бояться темноты… Про малютку-автобус, который боялся темноты читать Жил-был на свете малютка-автобус. Он был ярко-красного цвета и жил с папой и мамой в гараже. Каждое утро …

    2 - Три котёнка

    Сутеев В.Г.

    Небольшая сказка для самых маленьких про трех котят-непосед и их веселые приключения. Маленькие дети обожают короткие истории с картинками, поэтому, сказки Сутеева так популярны и любимы! Три котёнка читать Три котёнка - чёрный, серый и …

Юный любитель литературы, мы твердо убеждены, в том, что тебе будет приятно читать сказку "Теремок" и ты сможешь извлечь из нее урок и пользу. Немаловажную роль для детского восприятия играют зрительные образы, коими, довольно успешно, преизобилует данное произведение. В произведениях зачастую используются уменьшительно-ласкательные описания природы, делая этим представляющуюся картину еще более насыщенной. Зачастую вызывают умиление диалоги героев, они полны незлобия, доброты, прямоты и с их помощью вырисовывается иная картина реальности. С виртуозностью гения изображены портреты героев, их внешность, богатый внутренний мир, они "вдыхают жизнь" в творение и происходящие в нем события. Преданность, дружба и самопожертвование и иные положительные чувства преодолевают все противостоящие им: злобу, коварство, ложь и лицемерие. Десятки, сотни лет отделяют нас от времени создания произведения, а проблематика и нравы людей остаются прежними, практически неизменными. Сказка "Теремок" читать бесплатно онлайн нужно вдумчиво, разъясняя юным читателям или слушателям непонятные им и новые для них детали и слова.

С тоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побе-гайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!


«

Чупина В.Н.

Речевое развитие. Чтение художественной литературы.

Тема: Рассказывание детям русской народной сказки « Теремок »

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунками к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; выполнять простейшие танцевальные движения.

Оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки – мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; фланелеграф (магнитная доска), фигурки к фланелеграфу.

Активация словаря : теремок, герои сказки, нашли, строить.

Методы и приёмы : наглядный, словесный, практический, игровой.

Источник: составлен воспитателем Чупиной В. Н.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Организационный момент.

Вводная часть:

Вот и солнышко взошло, с собой сказку привело . Что за сказочка такая ты попробуй , угадай.

Стоит в поле …

Он не низок не высок.

Ответы детей, если возникли затруднения, помогаем им с ответом: Это сказка « Теремок » .

Дети садятся слушать сказку.

Основная часть. Чтение сказки .

Воспитатель читает сказку и показывает детям героев.

(по мере рассказывания , на стол выставляется теремок и герои сказки )

После прочтения педагог показывает детям иллюстрации к сказке и просит называть героев.

Воспитатель: Давайте вспомним, кто же первый нашёл теремок?

Дети: Мышка. – норушка.

Воспитатель: Какая мышка?

Дети: Она маленькая, серенькая.

Воспитатель: Давайте вспомним, как ходит мышка и пищит?

Дети: имитируют движения мышки и пищат.

Воспитатель: А кто ещё живёт в теремочке?

Дети: Лягушка-квакушка.

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Давайте попрыгаем и по квакаем как лягушки.

Дети: имитируют движения лягушки и квакают Ква - ква – ква.

Воспитатель: Кто после Лягушки - квакушки пришёл?

Дети: Зайчик - попрыгайчик.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру " Зайка серенький".

Воспитатель вместе с детьми играет в игру "Зайка серенький".

Игра.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Молодцы ребята. А кто пришёл после зайчика?

Дети: Волк.

Воспитатель: А какой волк?

Дети: Серый

Воспитатель: Кто пришел после волка?

Дети: Лисичка-сестричка.

Воспитатель: А какого она цвета?

Дети: Рыжая.

Воспитатель: Ребята, а как ходит лиса?

Дети: имитируют движения лисы.

Воспитатель: Зверюшки жили вместе, пели, танцевали, и мы давайте попляшем.

Звучит «Пляска с платочками, (листочками)» (муз. Е. Тиличеевой, сл. И Трантовской).

Педагог раздает платочки (листочки: красные и жёлтые, кленовые и дубовые) и предлагает потанцевать вместе.

Воспитатель: Вот как весело жилось зверятам. Кто услышал песни и пришел к Теремку? Кто пришел после лисички?

Дети: Медведь косолапый.

Воспитатель: А как ходит большой медведь косолапый?

Дети: имитируют движения медведя.

Физминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Сяду на машину

И поеду спать!

Воспитатель: Правильно, молодцы! Всех назвали, никого не забыли, а что сделал медведь?

Дети: сломал Теремок.

Воспитатель: теперь надо строить новый Теремок. Поможем зверятам строить?

Дети: да.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

Целый день – тук да тук,

Раздаётся звонкий стук. (Стучать кулачок о кулачок.)

Молоточки стучат,

Строят дом для зверят. (Стучать кулачок о кулачок.)

Пусть мой домик кос и крив,

Посмотри, как он красив!

Видишь – из окошка

Выглянула кошка! (руки к подбородку и покачать головой)

Ветер воет: «У-у-у!

В клочья домик разорву! (Сильно подуть на домик.)

Но он крепкий домик мой,

Пусть неделю ветер воет –

Домик мой меня укроет! (Поднять «крышу» над головой.)

Дидактическая игра «Тени»

Воспитатель: «Найдите для каждой тени своё животное» (выставляем на мольберт тени животных, вызываем детей выполнить задание, оказываем помощь при его выполнении в случаях затруднения)

Дидактическая игра «Кто с начала, кто потом»

Воспитатель: «Ребята, кто жил в теремке ? мышка-норушка, лягушка –квакушка, зайчик – попрыгайчик, лисичка- сестричка, волчок – серый бочек, медведь косолапый (помогаем детям вспомнить и назвать всех героев сказки , называя, выставляем их на мольберт)

- «Расставьте сами героев сказки в правильной последовательности» (приглашаем детей выполнить задание, помогаем вопросами: «Кто пошёл первым жить в теремок ? А кто потом? и т. д.»). Построение пирамидки «Теремок»

Воспитатель: Ребята давайте спрячем зайчиков от лисички. У каждого домика своя дверь. Дверь должна подходить по цвету домика.

Дидактическая игра " Спрячь зайчика".

Воспитатель раздает каждому ребенку по одному домику. После чего дети по очереди подходят к воспитателю и выбирают себе дверцу и называют цвет домика. Помогли зайчикам спрятаться от лисички. Молодцы!

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли

Вспомнили всех героев сказки " Теремок ", скажите кто был в сказке самый большой.

Дети: медведь.

Воспитатель: кто самый маленький.

Дети: мышка.

Итог: Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы! «Вот и солнышко заходит, с собой и сказочку уводит. Мы сегодня молодцы, постарались от души. Сказку рассказали, в игры поиграли.

Бежит мышка по полю. Видит — стоит теремок:

Никто не ответил. Отворила мышка дверь, вошла — стала жить.

Скачет лягушка. Видит — теремок:

— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка, а ты кто?

— Я лягушка-квакушка. Пусти меня.

И стали они вдвоём жить.

Бежит зайка. Видит — теремок:

— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка, а ты кто?

— Я зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки. Пустите меня.

— Ладно, иди!

Стали они втроём жить.

Бежит лисичка, спрашивает:

— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норунжа.

— Я, пягушка-квакушка.

— Я, зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки, а ты кто?

— Я лисичка-сестричка, Лизавета-краса, пушистый хвост. Пустите меня.

— Иди, лисушка.

Стали они вчетвером жить.

Бежит по полю волк. Видит — теремок, спрашивает:

— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, лисичка-сестричка, Лизавета-краса, пушистый хвост, а ты кто?

— Я волк-волчище, большой ротище. Пустите меня.

— Ладно, иди, только смирно живи. Стали они впятером жить.

Бредёт медведь, бредёт косолапый. Увидел теремок — заревел:

— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки.

— Я, лисичка-сестричка, Лизавета-краса, пушистый хвост.

— Я, волк-волчище, большой ротище, а ты кто?

— Я медведище, тяпыш-ляпыш!

И проситься в теремок не стал. В дверь ему не пройти, полез наверх.

Закачался, затрещал — и развалился теремок. Едва успели выбежать — мышка- норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки, лисичка- сестричка, Лизавета-краса, пушистый хвост, волк-волчище, большой ротище.

А медведище, тяпыш-ляпыш, в лес ушёл.



Вверх