Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей — правила игры и обзор. Pathfinder. Возвращение рунных властителей

Семь отважных персонажей: Воин, Плут, Волшебник, Чародей, Бард, Следопыт, Жрец - отправляются в невероятное приключение. Готовы ли вы взять роль одного из них на себя и с доблестью пройти уготовленные испытания? На пути к заданной цели героев ждут опасные ловушки, устрашающие монстры, приспешники главного злодея, но также они встретят союзников и помощников, которые помогут прийти к победе, найдут нужные предметы и обмундирование, мощные сокровища и артефакты.

«Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей» - это кооперативная игра приключение, в которой игроки объединяются для прохождения заданных сценариев. Чтобы одержать победу, игрокам необходимо грамотно распределять свои силы, улучшать свою экипировку, развивать свои способности и учить новые заклинания. Каждый класс обладает своим набором базовых характеристик, которые можно улучшать по мере прохождения сюжета. Если вы играете в игру не в первый раз, тогда попробуйте пройти приключения или испытайте свои силы в целой компании. Вы готовы вступить в этот притягательный мир?

Как играть

Перед началом партии игроки выбирают себе персонажей. Каждый персонаж имеет свои характеристики и свою колоду карт. Вы можете воспользоваться базовой колодой или попробовать составить свою. Ход игрока проходит в несколько фаз:

  • открывается верхняя карта колоды благословления, её эффект действует в этот ход;
  • вы можете передать одну карту с руки игроку, который находится в той же локации;
  • вы можете переместиться в другу локацию по вашему усмотрению;
  • раз в ход вы можете исследовать выбранную локацию, для этого откройте верхнюю карту локации и разыграйте её;
  • если колода локации, на которой находится ваш герой, иссякла, вы можете попробовать закрыть локацию;
  • сбросьте лишние или доберите недостающие карты с руки;
  • передайте ход следующему игроку.

Кто победил?

Для победы над игрой, игрокам необходимо выполнить условия заданного сценария до того, как колода карт благословений полностью откроется. После выполнения условий, игроки объявляются победителями. Если они не смогли выполнить заданные задачи или погибли, тогда игра оканчивается поражением всех участвующих.

Особенности игры

«Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей» - это уникальная карточная настольная игра-приключение. Она построена на классической ролевой системе «Dungeons & Dragons», но обладает некоторыми преимущественными отличиями:

  • возможность играть в составе от одного до четырёх игроков;
  • не нужно выбирать мастера, и каждый игрок имеет возможность поучаствовать в невероятном приключении;
  • в игре есть только карты, а значит, что игра не занимает много места, а раскладывать её не придётся долго;
  • множество различных сценариев, несколько приключений и одна полноценная кампания - подбирайте режим под желаемую сложность и время партии;
  • отыгрывайте роли различных персонажей со своим набором качеств, экипировкой и возможностями;
  • огромное разнообразие заклинаний, оружия, брони, а также редкие сокровища сделают вашего героя непобедимым воином;
  • множество различных карт локаций, благословлений, монстров и преград делают игровой процесс разнообразным от партии к партии;
  • в базовую коробку с игрой уже входит расширение «Всесожжение».

Приключения начинаются!

Для игры Pathfinder у также вышло дополнение «Адепты Живодёра».

Pathfinder. Карточная игра. Возвращение Рунных Властителей. Стартовый набор + Всесожжение (дополнение)

Семь отважных персонажей: Воин, Плут, Волшебник, Чародей, Бард, Следопыт, Жрец - отправляются в невероятное приключение. Готовы ли Вы взять роль одного из них на себя и с доблестью пройти уготовленные испытания? На пути к заданной цели героев ждут опасные ловушки, устрашающие монстры, приспешники главного злодея, но также они встретят союзников и помощников, которые помогут прийти к победе, найдут нужные предметы и обмундирование, мощные сокровища и артефакты.

"Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей" - это кооперативная игра приключение, в которой игроки объединяются для прохождения заданных сценариев. Чтобы одержать победу, игрокам необходимо грамотно распределять свои силы, улучшать свою экипировку, развивать свои способности и учить новые заклинания. Каждый класс обладает своим набором базовых характеристик, которые можно улучшать по мере прохождения сюжета. Если Вы играете в игру не в первый раз, тогда попробуйте пройти приключения или испытайте свои силы в целой компании. Вы готовы вступить в этот притягательный мир?

"Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей" - это уникальная карточная настольная игра-приключение. Она построена на классической ролевой системе "Dungeons & Dragons", но обладает некоторыми преимущественными отличиями:

  • возможность играть в составе от одного до четырёх игроков;
  • не нужно выбирать мастера, и каждый игрок имеет возможность поучаствовать в невероятном приключении;
  • в игре есть только карты, а значит, что игра не занимает много места, а раскладывать её не придётся долго;
  • множество различных сценариев, несколько приключений и одна полноценная кампания - подбирайте режим под желаемую сложность и время партии;
  • отыгрывайте роли различных персонажей со своим набором качеств, экипировкой и возможностями;
  • огромное разнообразие заклинаний, оружия, брони, а также редкие сокровища сделают вашего героя непобедимым воином;
  • множество различных карт локаций, благословлений, монстров и преград делают игровой процесс разнообразным от партии к партии;
  • в базовую коробку с игрой уже входит расширение "Всесожжение".

Адепты живодёра

На небольшой прибрежный городок Сэндпойнта обрушилась настоящая напасть - толпы живых мертвецов. Но кто стоит за всем этим? Всё указывает на культ Живодёра, который поклоняется богу жестокости и разрушений. Наши герои готовы разоблачить культ и спасти мир от нашествия нечисти и разрушения! Отправляйтесь в новые захватывающие приключения, сражайтесь с упырями и призраками, найдите путь в самое сердце культа, а новые помощники, союзники, заклинания и артефакты помогут Вам в этом!

Расправа на Крюковой горе

Орден Чёрной стрелы, защищающий границы королевства Варисия, перестали отправлять вести в Сэндпойнт. Крупная банда огров ломает исполинскую плотину, и теперь все прибрежные земли оказались под угрозой затопления. Герои берутся за расследование этих происшествий, и расследование приводит их в твердыню на зловещей Крюковой горе, в обиталище некроманта - нового предводителя клана огров.

Перед Вами третья колода расширения приключенческой карточной игры Pathfinder. В пяти новых сценариях Вас ждут сражения с ограми, ведьмами и чудовищной Чёрной Маггой, тварью из иного мира. Судьба королевства в руках горстки отважных героев!

Крепость каменных великанов

Сэндпойнт атакован каменными великанами! Чтобы спасти город, герои должны отразить нападение гигантов и отправиться в крепость Йоргенфист, чтобы разделаться с уцелевшими. В глубоких подземельях крепости герои встретятся с каменным великаном Мокмурианом, изучающим жуткую магию в надежде возродить древнюю империю зла.

Перед Вами четвёртая колода расширения приключенческой карточной игры Pathfinder. Череда увлекательных приключений не позволит Вам перевести дух. Гарпии, тролли, гигантские пауки и несокрушимые мамонты наполнят опасностями Ваш путь к победе!

Грехи спасителей

Древняя Тассилонская империя явила свой ужасный лик. Герои отправляются на гору Морозного Черепа, в Рунную кузню - древнюю тассилонскую лабораторию. В Семи чертогах Рунной кузни обитают могущественные приспешники тассилонской магии гнева, алчности и гордыни. Сразите их и завладейте мощью загадочного рунного оружия.

Перед Вами пятая колода расширения приключенческой карточной игры Pathfinder. С каждым новым приключением враги становятся всё сильнее. Выстоите ли Вы против демонов, могущественных заклинателей и ледяных драконов?

Шпили Зин-Шаласта

Тассилонская Империя возрождается. В Зин-Шаласте, могучем городе крепости, восстает из вечного сна рунный властитель - господин алчности Карзуг. Полчища врагов ждут героев на их нелегком пути к магическому святилищу, чей хозяин - воплощение зла. От сражения героев с Карзугом зависит судьба всего королевства Варисия. Смогут ли они выстоять? Или рунные властители вновь обретут власть над миром?

Перед Вами шестая колода расширения приключенческой карточной игры Pathfinder. Получив бесценный опыт и могущественное оружие, герои наконец готовы дать бой тварям из Иного мира, которые рвут саму ткань реальности. Готовьтесь к решающей битве!

Колода дополнительных персонажей

Варисия в опасности - рунные властители восстают от долгого сна, чтобы погрузить королевство во тьму! В сражение за судьбу народа Варисии вступают новые герои: монах Саджан, паладин Силай, друид Лини и варвар Амири. Хватит ли их сил, чтобы остановить надвигающееся зло?

Колода дополнительных персонажей не просто добавит в карточную игру "Pathfinder. Возвращение рунных властителей" новые классы, героев и монстров. Это расширение даст Вам возможность играть в Pathfinder впятером и даже вшестером. Сражайтесь в эпических битвах большой и дружной геройской командой!

Ох уж эти таверны! На что только не подпишешься после пинты-другой эля. Не успел ещё утихнуть в головах утренний перезвон после вчерашнего гуляния, как отважным приключенцам пора отправляться в очередное рискованное путешествие. Славным героям предстоит сражаться со страшными монстрами, забраться в богатые тайники, преодолеть всевозможные преграды и в конце концов достичь цели - победить главного злодея и его приспешников.

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords Жанр : карточная, приключенческая
Авторы : Майк Селинкер, Райн Сэнд
Художник : Уэйн Рейнольдс
Издатель : Paizo inc.
Издатель в России :
Hobby World
Количество игроков : 1–4
Возраст игроков : от 14 лет
Длительность партии :
1–2 часа
Похожие произведения :
Mistfall (2015)
The Lord of the Rings: The Card Game (2011)

«Pathfinder: Карточная игра» - кооперативная приключенческая настолка, в которой игроки объединяются для прохождения заранее заданных сценариев. Чтобы достичь успеха, необходимо правильно использовать ресурсы, добывать предметы и оружие, развивать навыки и способности персонажей, а также грамотно взаимодействовать друг с другом, обмениваясь полезными вещами в общих локациях или оказывая поддержку товарищам в борьбе с угрозами.

Перед началом партии игроки выбирают персонажей, получая вместе с ними специальную колоду карт. Кроме этого, требуется подготовка колод для сценария и для всех локаций. Игроки совершают ходы по очереди, и в начале каждого хода обязательно открывается очередная карта благословения - они лежат в подготовленной для сценария стопке из 30 карт. Если задание сценария не успели выполнить за 30 ходов, партия считается проигранной.

В свой ход игрок совершает различные действия. После открытия благословения он может передать одну из своих карт с руки игроку в той же локации. Это может помочь, например, когда в предыдущие ходы персонажу достался предмет, не свойственный его классу, но более полезный товарищу по команде. Затем герой может переместиться в другую локацию, чтобы уйти от угроз в текущей или просто чтобы поискать там приключений на свою голову.

Чтобы исследовать локацию, в которой находится игрок, достаточно открыть и разыграть верхнюю карту в соответствующей стопке. Если в ходе исследования будет обнаружен предмет, персонаж может попробовать получить его, проходя соответствующие требованиям на карте проверки, либо отказаться от приобретения и изгнать карту из игры, вернув обратно в коробку. Если игроку пришлось столкнуться с угрозой, то он обязан пройти соответствующие проверки навыков и по итогам либо изгнать карту из игры, либо получить урон, замешав угрозу обратно в колоду локации.

Все здешние проверки привычны для опытного настольщика. Игрок должен бросить кубик, соответствующий определённому навыку. Если на кубике с учётом всех модификаций выпадет значение, большее или равное указанному в карте, проверка считается успешной.

Урон, получаемый при неудачной встрече с угрозой, рассчитывается как разница значения проверки и результата броска кубиков. В таком случае игрок должен сбрасывать карты с руки. При этом необходимо помнить, что в конце хода придётся пополнять руку картами из своей колоды до числа, указанного в основных характеристиках персонажа. Чем больше урон, тем меньше карт остаётся на руке и тем быстрее игрок вынужден прокручивать свою колоду.

В такие моменты в полной мере проявляется кооперативная составляющая игры. Каждая схватка ставит героев перед выбором - позволить одному из группы терять жизненно важные карты с руки либо объединить усилия и добавить кубики к броску активного игрока с помощью собственных карт.


В игре есть и тактический элемент. В исследуемую локацию можно отвести самого сильного или бронированного героя, тогда как другие герои будут помогать из соседних локаций, избегая при этом прямого контакта с угрозой.

В начале сценария персональные колоды игроков соизмеримы друг с другом и, кроме основного ресурса, представляют собой счётчики здоровья. По ходу игры из-за различного размера руки у игроков, а также особенностей классов персонажей персональные колоды, они же очки здоровья, разбираются с разной скоростью.

По мере исследования отдельных локаций игроки будут сталкиваться с приспешниками главного злодея. В случае успешных схваток с миньонами или по истощении колоды локации активный игрок может попробовать закрыть её, тем самым лишая злодея, затаившегося в локации, путей к бегству при поражении. Когда побеждённому боссу некуда деться (все прочие локации закрыты), команда одерживает победу.

Между партиями каждый игрок может переформировать колоду персонажа с помощью найденных предметов, а в случае победы ещё и улучшить показатели некоторых навыков.


По качеству издания «Возвращение рунных властителей» не отстаёт от других игр Hobby World - отличная полиграфия и карточки из плотного картона. Впрочем, есть и спорные моменты: как нередко бывает, коробка содержит много воздуха, а вместо органайзера для хранения отдельных частей огромной колоды предлагается использовать зиплоки. Да и кубиков не помешало бы положить побольше - бросать и перебрасывать их нужно часто, а значит, придётся всё время передавать их от игрока к игроку.

Увы, в отличие от ролевых и приключенческих игр, карточный Pathfinder страдает от недостатка атмосферности и от некоторой монотонности процесса. А использование в игре одновременно нескольких колод и постоянные проверки приводят к тому, что фактор случайности оказывает очень сильное влияние на исход партии.

Однако, несмотря на эти недостатки, игра получилась очень интересной. Особенно удалась система развития персонажей - затягивающая и увлекательная. А множество карт для каждой из локаций обещает, что игра наскучит нескоро.

Итог : достойный перевод ролевой системы Pathfinder на понятный любителям настольно-печатных игр язык, рассчитанный на регулярные дополнения и расширения мира. На данный момент локализованы только два из шести приключений оригинальной версии, а также запланирован выпуск расширения с новыми персонажами. При должной поддержке дополнениями «Pathfinder: Карточная игра» в будущем наверняка сможет привлечь как любителей настольных игр, так и почитателей одноимённой ролевой системы.


Ваши герои отдохнули от прошедших испытаний, наточили клинки, выучили новые заклинания и вновь рвутся спасти какую-нибудь деревушку и подвинуть обнаглевших троллей? Тогда вперёд к новым приключениям: hobbyworld.ru/v/Pathfinder
Об игре
Семь отважных персонажей: Воин, Плут, Волшебник, Чародей, Бард, Следопыт, Жрец - отправляются в невероятное приключение. Готовы ли вы взять роль одного из них на себя и с доблестью пройти уготовленные испытания? На пути к заданной цели героев ждут опасные ловушки, устрашающие монстры, приспешники главного злодея, но также они встретят союзников и помощников, которые помогут прийти к победе, найдут нужные предметы и обмундирование, мощные сокровища и артефакты.
«Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей» - это кооперативная игра приключение, в которой игроки объединяются для прохождения заданных сценариев. Чтобы одержать победу, игрокам необходимо грамотно распределять свои силы, улучшать свою экипировку, развивать свои способности и учить новые заклинания. Каждый класс обладает своим набором базовых характеристик, которые можно улучшать по мере прохождения сюжета. Если вы играете в игру не в первый раз, тогда попробуйте пройти приключения или испытайте свои силы в целой кампании. Вы готовы вступить в этот притягательный мир?
Колода приключения «Адепты живодёра»
Колода приключения «Расправа на Крюковой горе»
Колода приключения «Крепость каменных великанов»
Колода приключения «Грехи спасителей»
Колода приключения «Шпили Зин-Шаласта»
Как играть
Перед началом партии игроки выбирают себе персонажей. Каждый персонаж имеет свои характеристики и свою колоду карт. Вы можете воспользоваться базовой колодой или попробовать составить свою. Ход игрока проходит в несколько фаз:
верхняя карта колоды благословления открывается, её эффект действует в этот ход;
вы можете передать одну карту с руки игроку, который находится в той же локации;
вы можете переместиться в другу локацию по вашему усмотрению;
раз в ход вы можете исследовать выбранную локацию, для этого откройте верхнюю карту локации и разыграйте её;
если колода локации, на которой находится ваш герой, иссякла, вы можете попробовать закрыть локацию;
сбросьте лишние или доберите недостающие карты с руки;
передайте ход следующему игроку.
Кто победил?
Для победы над игрой, игрокам необходимо выполнить условия заданного сценария до того, как колода карт благословений полностью откроется. После выполнения условий, игроки объявляются победителями. Если игроки не смогли выполнить заданные задачи или погибли, тогда игра оканчивается поражением всех участвующих.
Для игры вам необходим базовый набор игры «Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей».
Время игры от 90 минут / 1-4 человек / от 12 лет
Язык: Русский
Производитель: Hobby World
Комплектация. Уточняйте в карточке товара.

Добро пожаловать в Варисию!

– настольная карточная ролевая игра, действие которой происходит в суровом, но величественном и по своему прекрасном королевстве Варисия.

Возраст: от 13 лет

Длительность игры : от 60-90 минут;

Количество игроков: 1-4;

Компоненты игры: 495 карт: 7 классических героев Pathfinder (воин, волшебник, плут, жрец, бард, следопыт, чародей), у каждого 3 карты – карта персонажа, карта роли, карта местоположения; 1 дорога приключений, сценарии, 5 кубиков с различным числом граней d4,d6, d8, d 10, d12; правила игры.

Игрового поля как такового нет, вся картина полностью складывается из карт. Игроки выбирают себе персонажа, а так как всю Компанию за один - два вечера пройти не удастся, к выбору своего героя придется подойти серьезно. Персонажа нужно выбрать из предложенных, в стартовом наборе их 7 - воин, волшебник, плут, жрец, бард, следопыт, чародей. Это упрощенная ролевая игра - цвет глаз, форму ушей, особенностей фигуры и характера создавать не надо. Герою постепенно, по ходу игры, будут добавляться навыки, нужные в бою и походах. Выбираете себе будущего любимчика, примеряете на себя его образ (в ролевых играх не последнюю роль играет отыгрыш) и отправляетесь прочесывать локации, в поисках того самого злейшего Злодея. Злодеев. В каждом сценарии свой Злодей и куча его Прислужников, цель которых притормозить ваш поход и прикрыть своего хозяина.

Подготовка к игре.

Ведущий, согласно сценарию, раскладывает локации. В каждой локации своя небольшая колода карт, где скрываются Прислужники и сам Злодей. Их карты раскл

адывают тайно, где какой Прислужник и где скрывается Злодей придется выяснять игрокам.

Игрокам раздают стартовый набор карт, часть которых выкладывают себе в руку (число карт зависит от персонажа), остальные рубашкой вверх остаются рядом в колоде. По ходу игры из этой колоды будут браться карты, вновь возвращаться и вовсе изгоняться из игры. Эти карты – ваши жизни. Закончатся все карты - ваш герой умрет. Но это не конец, персонажи могут возвращаться со стартовым набором карт со следующей игры. Поэтому на первых этапах прохождения умирать не так уж страшно, иногда даже полезно и делается специально. Но чем дальше продвинутся игроки, чем больше соберут полезного лута и приобретут навыков, тем болезней будет смерть.

Игра.

Персонажи перемещаются по локациям, ищут главного Злодея, убивают его Прислужников, попутно находят на преграды, прохождение которых требует проверки. У всех Персонажей есть своя сильная сторона. У кого- то это Сила, у кого-то Ловкость, Интеллект, Мудрость и прочее. Иногда, в случае неудачи, приходится терять драгоценные жизни. Если удача улыбнется - можно приобрести полезный лут. Чтобы победить Злодея, нужно успеть убить всех его Прислужников и закрыть локации. Если Злодей встретится раньше, с ним придется сразиться, но, даже победив его, он не умрет, а скроется в любой незакрытой локации. Поэтому есть смысл осторожно узнать в какой локации затаился враг и оставить его «на сладкое».

Это кооперативная игра, игроки все вместе борются против Злодея, помогают друг другу, подсказывают и советуются перед каждым своим ходом, ведь их количество ограничено. Не успеете закрыть все локации и победить Злодея – сценарий не будет пройден и придется снова его проходить. Количество ходов довольно точно рассчитано на прохождение, особо не расслабишься, собирая разные «вкусняшки» типа классного оружия, брони, благословения и пр.

Если сценарий пройден, то можете получить улучшение - прибавить к любому одному навыку своего персонажа +1. И проходить следующий сценарий, более интересный и, несомненно, более тяжелый.

Перед игрой игроки размещают своих персонажей на любой локации. Одну локацию могут выбрать несколько игроков.

Карты благословений в количестве 30 штук выкладываются в центр стола – это количество ходов в игре. Когда они закончатся, игра будет остановлена. Игроки набирают из своей колоды необходимое число карт и игра начинается.

Ход каждого игрока состоит из:

Сокращение колоды благословений.

Игрок открывает карту благословений и кладет ее в стопку сброса благословений. По мере того, как стопка начинает таять, напряжение в игре возрастает. В самом начале все немного ленивы, игроки ищут интересные карты находок: оружие, заклинания, броня, предметы, компаньоны, благословения. В случае удачного приобретения, они добавляются в колоду персонажа, прибавляя тому жизнь(!) и полезную возможность чего-либо.

Но как только колода благословений начинает таять, по игрокам начинает разливаться легкая паника, которая становится все больше по мере исчезновения колоды. Каждый ход ценится на вес золота, разрабатывается пошаговый план хода каждого игрока. В общем, становится довольно забавно и интересно.

Передача карты .

При желании можно передать одну карту с руки любому другому игроку. Особое условие: Вы должны находиться в одной локации, если это не карта благословений.

Перемещение.

Можете один раз переместиться в любую локацию.

Исследование.

Один раз в ход можно исследовать локацию. Открываете карту, если видите там Прислужника – бьетесь с ним, если это сам Злодей, по возможности от него смываетесь до поры до времени. Если преграда – пытаетесь ее сломать или обойти, если лут – приобрести.

Проверка.

Столкнувшись с препятствием, надо пройти проверку. На карте указан навык, которым оно преодолевается, смотрим этот навык на карте персонажа. Бросаем нужный кубик. Прибавляем, если есть бонусы. Если есть карты в руке, дающие бонусы или дополнительный бросок – используем их. Складываем полученный результат, сравниваем с проверкой на карте. Если получилось равное или большее число – проверка пройдена и препятствие преодолено. Если проверку не прошли, терпите урон – на каждой карте указаны действия игрока в случае поражения.

При провале проверки при битве с монстром, он наносит урон. Величина урона – разница между сложностью проверки и вашим суммарным результатом броска, это количество карт игрок обязан сбросить с руки. Если в руке недостаточно карт - сбросьте всю руку, а остальное игнорируйте.

Проверка полезных карт проходит схожим образом, с разницей только в том, что при провале проверки карта изгоняется из игры.

Закрытие локации.

Закрыть локацию можно: если в колоде этой локации закончились карты или если побежден Прислужник. Если выполнено одно из этих условий, можно попытаться ее закрыть, выполнив условия закрытия. Некоторые требуют каких-либо условий, другие закрываются автоматически.

Обновление руки.

В конце хода вы обязаны либо сбросить лишние карты, либо добрать из своей колоды до нужного количества.

Конец хода.

Ход переходит по часовой стрелке.

Игра заканчивается победой: если все локации закрыты и главный Злодей побежден.

Игра заканчивается поражением: если карты в колоде благословений закончились, а Злодей жив и здоров. Тогда придется снова проходить этот сценарий, без обновления колоды.

Заключение.

Не могу сказать, что эта игра подходит абсолютно всем, хотя не один раз слышала, что в нее могут играть даже неопытные игроки. Не могут. Все-таки какой-то уровень подготовки необходим. Игра не так уж проста и жанр специфический – фэнтези. Первые партии мы проходили через дебри правил и довольно сложных карт. Все карты с текстом и свойствами, много сложностей возникало с проверками, постоянное заглядывание в правила и общее совещание делало первые партии очень долгими. Не всем это понравилось и мне по - началу тоже. Первые сценарии проходили по два раза, так как не успевали закрыть вовремя локации и победить Злодея, но последующие были уже гораздо бодрее и интереснее. Игра действительно затягивает: своей красотой оформления карт, сложностью прохождения. Особенно сложностью прохождения, чем сложнее, тем больше хочется играть. Да, первые несколько партий придется подумать, потерпеть, зато в последствии вас затянет и выходить не захочется. Только помните – главное ОТЫГРЫШ. Без него будет очень скучно. Чем ярче будете представлять себя на месте своего персонажа, тем азартнее будет игра.

Оценки:

  • Освоение игры - 60 БАЛЛОВ
  • Механика игры -85 БАЛЛОВ
  • Сюжет и атмосфера - 90 БАЛЛОВ
  • Удобство играть - 85 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн -99 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье - 90 БАЛЛОВ

ИТОГО -85 БАЛЛОВ (с учетом полного погружения в игру)



Вверх