Методическая разработка на тему: Педагогический КВН. КВН для педагогов ДОУ. Сценарий

Анна Ахмерова

Приветствую всех заглянувших в мой блог! Сегодня мой пост об интересном событии, произошедшем с нашим коллективом - подготовка и выступление на игре КВН. За месяц подготовки сотрудники нашего сада сплотились ещё больше, столько положительных эмоций и заряда бодрости и позитива получили мы от выступления и в процессе подготовки. Я была капитаном команды и автором идей.

Игра проходила в рамках Ежегодного Фестиваля самодеятельного творчества "Рощинские узоры" в местном Дворце Культуры, принимало участие 5 команд: детский сад, сборная команда посёлка, и 3 команды с других сёл, где находятся цеха совхоза "Рощинский".

Итак, мы начинаем КВН.

"Визитная карточка"



На сцену выходят "Стажисты" (как я их назвала)исполняют песню-переделку "Хорошие девчата". Я являюсь автором текста и буду рада, если кому-то пригодится этот вариант задорной песенки.

1)Хорошие девчата

Работают в детсаде.

Умны и веселы,

Да просто радуется глаз!

Лишь мы затянем песню

Поддерживают нас!

2) Нас окружают дети-

И мы не постареем.

И от улыбок детских

Пусть сияет всё вокруг.

Нам главное богатство

Доверено судьбой

Это конечно ребёнок –

Наш самый лучший друг!

3) Как пчёлка воспитатель

До самой поздней ночи.

По двадцать пять детишек,

Ну а вечером – семья.

Ведь каждый год в посёлке

Всё больше ребятишек,

Приходите в наш садик,

Таак! Минуточку вниманья!

Это что здесь за собранье?

Может, на повестке дня

Обсуждаете меня!

Воспитатель:

Да, ну что Вы?

Мы тут спорим

Как к ребёнку подойти!

В новом веке современном

Общий с ним язык найти!


Заведующая:

Мы - продвинутые люди,

Есть и к ним подход у нас!

Воспитатель:

С удовольствием посмотрим,

Покажите мастер-класс!


Выходят молодые воспитатели и помощники воспитателей, читают РЭП. Когда-то на День Дошкольного работника я в интернете нашла один вариант Рэпа для дошкольников. Кое-что из того текста оставила. А всё остальное - моё творчество:

Заведующая:

Продвинутым идеям

Дать мощный старт

Поможет Федеральный

Государственный Стандарт!

Теперь я тоже в курсе

Дошкольных новостей.

Есть семь образовательных

Вносим интеграцию

В каждый наш проект.

Мы не боимся нового,

Новому – РЕСПЕКТ!(хором)

Названия меняются,

Но остаётся суть.

Ты добрым и открытым

Педагогом будь!


Мы с вами – дошкольники,

Чудо-педагоги,

С детством навсегда

Пересекаются дороги.

Мы вечно будем молоды –

И это плюс! (хором)

Нам дарит море радости

Каждый карапуз.

Наши дети участвуют

В конкурсах различных

И всегда показывают

Результат приличный!

Награды есть в Республике

И даже по России!

Весело проходят

Праздники спортивные,

Потому что педагоги

Наши креативные!

Зимой на лыжах дети

С радостью катаются

И круглый год в бассейне

С удовольствием плескаются!

А утренники у детей –

Словно светский Бал!

Придя к нам, поверишь,

Что в сказку попал.

Девчонки и мальчишки

Споют Вам от души

И танец Вам покажут

Небывалой красоты!

Припев (хором):

РОЩИНСКИЙ ДЕТСАД –

ЭТО РАЙ ДЛЯ РЕБЯТ!


Мы в этот день,

Забыв про заботы,

Расскажем всему свету

О нашей работе.

Прямо со сцены,

Здесь и сейчас

Дошкольный наш РЭП

Звучит для вас!

Дарим ребёнку

Мир на ладошке,

Учим жизнь

Понимать понемножку.

В рисунках и красках

Искать красоту,

Слова подбирать,

Не робеть самому.

Учим смеяться,

Грустить, удивляться,

В театре играть,

Как артист, не стесняться.

Каждый воспитатель –

Народный артист!

Певец, музыкант,

Художник, лингвист.

И все свои секреты

Откроет нам малыш

Да с ними не соскучишься,

Да, с ними не грустишь.

И чтобы в твоей жизни

Вдруг не произошло,

В саду ты забываешь всё

И даришь им тепло.

Припев (хором)

РОЩИНСКИЙ ДЕТСАД–

ЭТО РАЙ ДЛЯ РЕБЯТ!

Выходят два ребёнка старшей группы (я предварительно записала их в студии)


Всё умеет воспитатель,

Как супергерой!

Конечно, нелегко

Приходиться, порой.

Но на все вопросы

Находит ответы

Мы их очень любим,

Даже дарим конфеты!

Девочка:

Наши двери открыты

Всегда и для всех,

Если есть, что показать,

Зачем скрывать успех?

И мы не останавливаемся,

А развиваемся,

Быть лучшими во всём

А помогает нам

Муз. руководитель.

Он изобретатель

И наш вдохновитель!

В вопросах по методике

Старший воспитатель,

Чёткого плана

Развития создатель.

А во главе

Стоит наша звезда –

Творческая личность –

Заведующая! (хором)

Дети:

Каждый из нас

Искренне рад,

Что посещает

РОЩИНСКИЙ ДЕТСАД!(хором)

Припев (хором):

РОЩИНСКИЙ ДЕТСАД –

ЭТО РАЙ ДЛЯ РЕБЯТ!


Все мы (а нас 20) человек) хором говорим:

Наша команда:

РАФКАТ-БАБАЙ

(это говорит наш плотник-единственный мужчина в коллективе)

(мы хором добавляем):

И СОРОК РАЗБОЙНИЦ!

(одна из воспитательниц каааак свистнет - и мы разбегаемся, за кулисы.

Конкурс "Домашнее задание"

на тему "День открытых дверей"

Капитан команды (т. е. я): Не секрет, что День Открытых дверей в дошкольном учреждении связан с посещением родителей. Но к сожалению, в реальности всё происходит совсем иначе. Наши частые и не всегда желанные гости – это всевозможные инстанции:

Роспожнадзор,

Роспотребнадзор,

Прокуратура,

Санэпидемстанция,

Рособрнадзор,

Ростехнадзор.

Сотрудникам вышеперечисленных ведомств просто необходимо выявить нарушения, даже там, где их нет. Требования каждого из них, порой, бывают прямо противоположны друг другу. Но все мы люди, всё понимаем и стараемся угодить каждому требованию вышестоящих организаций. Вот что из этого получается. Один день из жизни детского сада.

На пороге - представитель санэпидемстанции.

Подходит заведующая, встречает:


Здравствуйте, мы Вас так ждали, так ждали!

Здравствуйте!

САН. Где у Вас тут кухня?

ЗАВ. Пожалуйста!


Повар (нервничает, теребит халат)

САН. Тааак, аллюминевые вёдра…Непорядок! Пищевые отходы при соприкосновении с аллюминевым сплавом вступают в реакцию, в ходе которой выделяются вредные и опасные испарения.

ЗАВ. Всё исправим! (улыбаясь комиссии)

(Гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Трясущийся повар меняет ведро.

ЗАВ. Пройдёмте в группу, пожалуйста!(проходят)

САН. У Вас в группе довольно прохладно, и полы холодные. Бетон, а на бетон сразу ленолеум. Дети у вас, наверно, часто болеют! С такими-то холодными напольными покрытиями?

ВОСП. Да нет, что Вы, тепло, тепло у нас! Это мы только что окна проветривать открывали, недельки две назад…Закрывать пока боимся…Старые, того гляди совсем развалятся…А на полу –то у нас ковры персидские – тёплые, дети целыми днями на коврах-то и сидят… (Во время речи воспитателя Заведующая крутит у виска, хватается за сердце, пытается остановить откровения воспитателя). А ковёр…так мы это…вытряхивать на улицу выносили. Так вот он уже …и вернулся (расстилает ковёр).


САН. Хорошо, а за темературным режимом всё-таки следите!

ЗАВ. Всё будет сделано, в лучшем виде! (показывает кулак воспитателю)

Следом нагрянул пожарный.

Заведующая мечется, не успев проводить за кулисы представителя санэпидемстанции, как бежит в другую сторону к пожарному. Пожарный - мужчина, поэтому заведующая с ним кокетничает, берёт под руку. Но пожарный непреклонен)


ЗАВ. Здравствуйте мы как раз вас ждали!

ПОЖ. Проводите, пожалуйста на кухню.

ЗАВ. Пожалуйста! Супчику не хотите?(кокетливо)

ПОЖ. На работе не ем. (осматривается)

ПОЖ. Пластмассовые вёдра… Нарушение! Пожароопасно!

ЗАВ. Заменим, Исправим!

ЗАВ. Убрать!(гневно)

Трясущийся повар меняет ведра обратно.

ПОЖ. Хорошо, простим на первый раз.

ЗАВ. Пройдемте в группу, пожалуйста!(проходят, пожарный осматривается)

ПОЖ. Ба! Ковёр.

ВОСП. Ой, вы тоже заметили!Да(улыбается, хвалится) , новый, красивый, тёплый!

(Заведующая за спиной у пожарного крутит у виска)

ПОЖ. Это всё, конечно, замечательно, НО! Пожароопасно!

ЗАВ. Мы как раз собирались его убрать. Ой, и не говорите, опасно. Опасно…А пылесборник какой – жуть. (гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Воспитатель сворачивает ковёр, убирает.

Ближе к обеду является Прокурор.

Заведующая мечется, не успев проводить за кулисы пожарного, встречает с другой стороны сцены прокурора.

ПР. Здравствуйте, проводите, пожалуйста в спальню.

ЗАВ. Пройдемте, пожалуйста.

ПР. Списки, пожалуйста!

ВОСП. Вот, пожалуйста. Все 42 ребёнка, как один (радостно) !

ПР. (в недоумении) Сорок два? (считает кровати) , а где же они все спят? А что, детишки нынче хуууденькие, тощие, по двое на одну кровать как раз все и вмещаются!

Вытаращив глаза прокурор смотрит на воспитателя, пожимает плечами. (С заведующей "плохо", схватившись за сердце присаживается на кровать, затем вскакивает и закрывает рот рукой воспитателю)


ЗАВ. Не слушайте, Вы её, температура у неё высокая, жар…бредит! (Выталкивает воспитателя, приговаривая):

На больничный ей пора, на долговреееееменный больничный, (поворачивается к воспитателю, сквозь зубы) :с последующим увольнением… (выталкивает воспитателя за кулисы)

ЗАВ. Света! Где списки для проверяющих? (забегает восп., дает другие списки.)

ЗАВ. Вот, всё как полагается, 20 детей – 21 (считает кровати, замедляет интонацию) кровать (грозит кулаком в сторону, откуда принесли списки).

ПР. Что и требовалось доказать! (С удовольствием делает запись в блокноте)

ЗАВ. Всё исправим! (гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Восп. 1 и Восп. 2 уносят кровать.

ПР. Тааак…Как обстоят дела с размерами…(достаёт рулетку, начинает измерять оставшуюся кровать вдоль и поперёк, заглядывает в блокнот) :

По нормам САНПИНА расстояние от стены до кровати не должно быть меньше 15 сантиметров.

ЗАВ. Добавим!

ПР(удивлённо) Как? Снесёте стену?

ЗАВ. Снесём!

ПР. И всё равно. исходя из нормативных документов, спинка вашей кровати на ПОЛТОРА) сантиметра больше полагающихся размеров!

ЗАВ. Отпилим! (поварачивается, зовёт плотника) Рафкат!

Забегает Рафкат, отпиливает спинку кровати, убегает.


ПР. Оперативно!(удивлённо-восхищённо)

С другой стороны сцены появляется пожарный:

Кх,кх!(кашляет).Заведующая бежит от прокурора, который ушёл за кулисы к пожарному.

ПОЖ. Покажите, пожалуйста ваши подвальные помещения!

ЗАВ. (кокетливо, медленно) Вы знаете, самое интересное место в саду - это подвал, пройдемте, пожалуйста!(идут в сторону кулис, смотрят за кулисы)

ПОЖ. Ну в принципе всё чистенько, не захламлено. Только что там в углу (всматривается). Кровать! Непорядок! Пожароопасно!

ЗАВ. Сейчас же уберём! (гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Выбегают 2 воспитателя несут кровать обратно, из-за одних кулис- в другие.


Из-за кулис выходит муз. рук (то есть я).

ЗАВ. А здесь у нас музыкальный зал, идёт утренник, не хотите остаться?

Пож. Нет, спасибо. (Уходит)

ЗАВ. Анна Сергеевна! Фогнограмма готова?

МУЗ. РУК. Да, всё готово! Что такое фонограмма(себе под нос)

Здесь показываем сценку, взятую из КВН-1992 года, команда Екатеринбург "Уездный город", называется "Серёжа-Молодец!". В интернете есть видео этой сценки. Муз. рук поёт мелодию танца "Яблочко" и по ходу говорит детям(переодетые взрослые) :не ковыряйся в носу, повернулись туда, встал на место, всё достаточно и т. д. А прикольно и смешно одетые "дети" кривляются на сцене)





Следующий конкурс - "Конкурс капитанов". Капитаны команд читали заранее приготовленные шутки. После каждого круга один капитан, по мнению жюри выбывал. Вот моя подборка шуток:


Достали ДПСники. Сегодня сел на унитаз и чуть туалетной бумагой не пристегнулся.

Папочка! Можно я тебя поцелую!

Денег нет! Меня уже мама поцеловала!

Тормозит бабка такси - ну и садится с козой. Обалдевший таксист: - Бабка, ты чё! С козой в такси!! - А шо, милок - рази нельзя! Я намедни слышала, шо ты и тёлок возишь.

Дорогая,у нас что-нибудь к чаю?

Там - печеньки, там -пончики.

Сама ешь свои тампончики.

Идут две бабы с сенокоса. Мимо пролетает парень на мотоцикле. без головы. Одна: - Кино, штоль, снимают? Вторая: - Ты бы косу на другое плечо переложила.

Заходят два парня в магазин, уже выпившие. Подходят к пиву и долго выбирают. Потом подходят к продавцу и говорят: "Два Велкопоповецких Козела. " Она: "Я вижу, и что дальше?"

Миллллая, я ссссёня не пил! -

Скажи "в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров".

Муж кричит жене: - Жена, ты не знаешь, где наша старая пила? Голос тёщи: - Не ваше дело, где я пила! И вообще, я не старая.

Приезжает крутая, продвинутая девчонка из города к бабуле в деревню.

Ну чо, бабуль, куда у Вас тут ночью сходить-то можно?

Заключительный

"Музыкальный конкурс"

Вбегает Рафкат абый со стремянкой, садится в угол на стул, следом бежит пом. воспитателя со шваброй

Рафкат! Ноги подними!


Выбегает воспитатель: Дядя Рафкат, лампочки заменить надо, перегорели!

Рафкат:Ладно, заменю после обеда.

Следующий воспитатель: Рафкат абый, срочно нужно полку прибить!

Рафкат: Прибью! Если не забуду. И вот так каждый день. Вас 40! А я - один. Отдохнуть не дадут. (засыпает) А наш танец - это его сон-фантазия)


Мы с девочками приготовили оригинальный восточный танец на гимнастических мячах. Каждый день по часу репетировали в музыкальном зале, жертвуя своим обеденным перерывом.)Жаль я так и не справилась с загрузкой видео. Поэтому вашему вниманию - фото.







Возраст : 6 - 7 лет.

Место проведения: спортивный зал.

Задачи:

— знакомить детей с историей своего народа, его культурой и устным народным творчеством: загадками, играми, потешками, закличками;

— воспитывать уважительное отношение к русской самобытной культуре;

— предоставлять дошкольникам возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре.

Оборудование : аудиоаппаратура, записи русских народных песен, секундомер; по 2 ориентира, 4 ведра, по 2 коромысла, мешка, лопаты, мяча; листы с ребусами, атласная лента, платок, костюмы для инсценировки сказок.

Словарь: скоморох, пахарь.

Спортивный зал оформлен в виде крестьянской избы. Звучит русская народная мелодия.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН, в котором принимают участие две команды: «Русские парни» и «Красны девицы».

Итак, встречаем команды.

Под музыку в зал входят участники команд и занимают свои места. Начинается приветствие команд.

Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда «Русские парни»! Наш девиз:

«Больше шуток, улыбок и смеха.

Для русского парня они не помеха».

Капитан 2-й команды. Вас приветствует команда «Красны девицы»! Наш девиз:

Мы, красавицы — девицы,

Настоящие царицы.

Представление жюри.

Разминка

В течение двух минут каждой команде задают по 5 русских народных загадок. За каждый правильный ответ присуждается один балл.

Загадки для первой команды

Синенькая шубенка

Весь мир покрыла. (Небо.)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (Ветер.)

Была белая да седая,

Пришла зеленая, молодая. (Зима и весна.)

Кружусь, верчусь и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла.)

Без него плачемся.

А как появится,

От него прячемся. (Солнце.)

Загадки для второй команды

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга.)

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит? (Солнце.)

Раскинулся золотой мост

На семь сел, на семь верст. (Радуга.)

Крупно, дробно зачастил,

Всю землю напоил. (Дождь.)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (Мороз.)

Слово предоставляется жюри.

Задание «Отгадай ребус»

Каждой команде нужно разгадать по два ребуса. За каждый правильно отгаданный ребус — 3 балла. Максимальное количество баллов в этом задании — 6.

Ребусы для первой команды:

Ответы: деревня, ухват.

Ребусы для второй команды:

Ответы: лапти, корова.

Эстафета 1. «Принеси воды»

Участник каждой команды должен с коромыслом, на которое повешены детские ведра, добежать до ориентира, оббежать его, вернуться к своей команде и передать коромысло с ведрами своему товарищу.

Эстафета 2. «Бег с колобком»

Участник каждой команды должен пронести мяч на лопате до ориентира, обогнуть его, вернуться к своей команде и передать лопату и мяч своему товарищу.

Эстафета 3. «Прыжки в мешках»

По команде ведущего участник каждой команды запрыгивает в мешок и выполняет в нем прыжки до ориентира. Затем бегом возвращается к своей команде и передает мешок своему товарищу.

Слово предоставляется жюри.

В следующем конкурсе — конкурсе капитанов — капитаны по очереди проводят с командой соперников какую-либо русскую народную игру, правила которой должны быть хорошо всем известны. Максимальное количество баллов в этом задании — 3.

Игра «Заря»

Игру проводит капитан команды «Красны девицы». Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — Заря (капитан команды) — ходит сзади с лентой и говорит:

Заря-зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольцом обвитые —

За водой пошла.

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту и вместе с водящим бежит в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится Зарей. Игра продолжается.

Игра «Обыкновенные жмурки»

Игру проводит капитан команды «Русские парни». Одному из играющих — жмурке — завязывают глаза, отводят его на середину круга и поворачивают несколько раз вокруг себя, затем его спрашивают:

— Кот, кот, на чем стоишь?

— На квашне.

— Что в квашне?

— Лови мышей, а не нас!

После этих слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот сам становится жмуркой. Таким образом игра проводится несколько раз.

Конкурс «Красна речь поговоркой»

Участникам обеих команд необходимо вспомнить как можно больше русских народных потешек, закличек, дразнилок, пословиц и поговорок. Выигрывает команда, участники которой назовут наибольшее количество примеров устного народного творчества. Количество баллов в этом задании соответствует количеству примеров.

Конкурс «Скоро сказка сказывается...»

В этом конкурсе от участников обеих команд требуется инсценировать русскую народную сказку. Для команды «Русские парни» это сказка «Теремок». Для команды «Красны девицы» — «Репка». Для дошкольников заранее подготовлены необходимые костюмы, записи музыки и декорации.

Участие команд в этом конкурсе оценивает жюри.

Ведущий . Ну что, ребята, хочется поблагодарить вас за знания, ловкость, терпение и волю к победе. Пока жюри совещается и подводит итоги, мы с вами пустимся в пляс.

Дети встают в круг и выполняют ритмическую гимнастику с использованием русских танцевальных элементов под фонограмму песни «Светит месяц».

Слово предоставляется жюри, которое определяет победителя и проводит награждение. На этом КВН заканчивается.

Участники КВН: дети, родители, воспитатели

Ведущий (В.). В нашем дошкольном учреждении проходит много совместных праздников, родители и педагоги встречаются за «круглым столом», обсуждают и решают различные проблемы воспитания и обучения детей в детском саду и дома, делятся опытом семейного воспитания. Однако умеем мы и отдыхать. Сегодня приглашаем вас посмотреть игру клуба Весёлых и находчивых между родителями, детьми и воспитателями. В игре принимают участие две команды: «Весёлые ребята» и «Неразлучные друзья». Итак, встречайте их.

(Команды входят под музыку песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», выстраиваются полукругом у стены.)

В. Способности наших участников будет оценивать жюри (представление жюри).

1-й конкурс «Приветствие».

Первой приветствует команду соперника команда «Неразлучные друзья»:

1-й ребёнок.

Мы привет, большой привет вам шлем,

Наши оппоненты,

И надеемся на приз и аплодисменты.

2-й ребёнок.

Пусть «Весёлые ребята»,

Может, и умнее,

Мы - неразлучные друзья,

Значит, мы сильнее.

3-й ребёнок.

Мы ни пуха ни пера

Пожелаем всем,

Ведь жюри, все мы и зритель

Вместе - КВН.

Песня (исполняют все участники команды).

1. Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места,

Это значит гости

В детский сад пришли на наш отчёт.

Пусть сегодня в зале

Не останется пустого места,

Песни, танцы, шутки

Здесь не раз сегодня прозвучат.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Такой отчёт в саду у нас

В первый раз, в первый раз.

2. Пусть жюри нам скажет:

«Все о’кей!

Вы молодцы, ребята!

Все смогли усвоить

И программу в детский сад внедрить.

С мамами недаром,

Мы недаром потрудились вместе,

Если в школе будем

Мы пятёрки получать.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Мы вам покажем «Первый шаг», «Первый шаг».

И не судите строго нас

Вы сейчас, вы сейчас!

Приветствие команды «Весёлые ребята».

1-ый ребёнок.

Мы Весёлые ребята,

Мы одна семья.

В КВН играем вместе:

Воспитатель, мама, я!

2-ой ребёнок.

Вы, «Неразлучные друзья»,

Нос не задирайте,

А жюри мы просим очень:

Нас не обижайте.

3-ий ребёнок.

Пусть не станем чемпионом,

Это - не беда.

Мы ещё дружнее будем,

КВН - ура!

Звучит песня на музыку Р. Паулса «Золотая свадьба» (исполняют все участники команды).

1. Праздник, праздник в детсаду у нас,

Юбилей мы празднуем сейчас.

«Первый шаг» мы сделали давно,

Папы с мамами были заодно.

Припев:

На КВН в саду у нас,

Повеселимся вместе.

Знания покажем вам

И дружно споем нашу песню.

Ля-ля-ля…

2. В воспитателей очень влюблены

Папы, мамы и, конечно, мы.

Научили нас петь и танцевать,

С «Первым шагом» смелее в жизнь шагать.

Припев.

Жюри подводит итоги.

Следующий конкурс - «Разминка».

В. Работа по образовательной модели «Первый шаг» предполагает деятельность детей, родителей и воспитателей в различных центрах. И сегодня наши команды также будут работать в центрах. Предлагаю командам отправиться в центр конструирования. Сегодня у нас тема: «Моделирование одежды работника детского сада». Команды, займите, пожалуйста, свои места. На моделирование вам отводится три минуты.

Гостям, болельщикам предлагается посмотреть танцевальный номер в исполнении детей хореографического кружка.

В. Свои костюмы демонстрирует команда «Неразлучные друзья». Первый костюм - костюм заведующей детского сада. (Описание костюма читает член команды, демонстрируют дети.)

Современная мода стала не просто добра к людям, она великодушна: допускает одновременно классический, романтический, спортивный стили, ретро. Нет ограничений ни в длине, ни в ширине, ни в цвете, ни в силуэте, ни в пропорциях, ни в покрое. Сейчас наши дети покажут вам два костюма: в деловом стиле и в романтическом (демонстрация).

Костюм заведующей может быть вариативным. Главной же отличительной и характерной чертой её костюма являются «ежовые перчатки». Они предназначаются для усиления педагогического процесса в ДУ. Дают большой эффект при проведении ремонта, а также исключительно хороши при работе с нарушителями трудовой дисциплины. Могут использоваться членами коллектива как успокаивающее средство в виде массажёра.

Второй костюм - модель платья воспитателей.

Платье выполнено из лёгкой хлопчатобумажной ткани «Ладушки», отрезное с расширенной юбкой, с большими крыльями, что создаёт образ порхающего мотылька. Дополняют платье различные карманы. Новинкой является оборка платья, выполненная из комплекта носовых платков. Оборка легко отстёгивается и сдаётся в прачечную. Для холодной погоды также используется накидка в стиле «мотылёк».

В. Свои модели представляет команда «Весёлые ребята».

Первая модель - костюм методиста.

Методист - правая рука заведующей. Она пишет, складывает в папки, указывает на недостатки, контролирует исполнение указаний первой леди. Наша задача облегчается тем, что мода допускает любое смешение тканей, как по фактуре, так и по цвету, и единственным критерием будет чувство меры, да ещё, пожалуй, чувство юмора.

Сейчас наши дети продемонстрируют два варианта костюма методиста - летний и романтическо-деловой.

Наш вариант костюма состоит из многочисленных папок, скрепок, скотча и т. д. А также снабжён биноклем для лучшего наблюдения за проведением прогулок. Костюм можно дополнить бижутерией и широкополой шляпой.

Второй костюм - платье для воспитателей младших групп.

Платье выполнено из лёгкой мягкой фланели «бай-бай» яркого цвета. Покрой - рубашка, которую можно использовать в качестве пелёнки. Детям в яслях все время хочется на ручки, а рук всего две, поэтому мы предлагаем дополнить модель накладными карманами. Самый удобный - «кенгуру», нашивается впереди, чуть ниже талии. Имея два изолированных отделения, он даёт возможность разместить там двух малышей. Дополнением являются пуговицы-пустышки, которыми пристёгнуты карманы. Так руки воспитателя остаются свободными. Другой карман нашит на спину, он используется в том случае, если малыш не хочет спать. (Все демонстрирует воспитатель с помощью кукол.)

Жюри подводит итог.

В. А теперь я приглашаю команды в музыкальный центр. Тема сегодняшнего занятия - «Звёздный дождь». На помощь командам придут «знаменитые артисты». Пока участники и «артисты» готовятся к выступлению, мы предлагаем вам посмотреть небольшой концерт, который приготовили дети старших групп.

Затем команды показывают свои номера под фонограммы звёзд эстрады.

Жюри подводит итог.

В. Традиционный конкурс - конкурс капитанов. (Капитаны из каждой команды задают друг другу по три вопроса.)

В. Следующий наш конкурс называется «Что бы это значило?».

Команды демонстрируют друг другу зашифрованные рисунки, соперники пытаются отгадать, что на них изображено. Учитываются содержание, юмор, лаконичность ответа.

Жюри подводит итог.

В. Последний наш конкурс - «Домашнее задание».

Командам предлагается обыграть ситуацию из жизни детского сада. Команда «Неразлучные друзья» показывает сценку «Заведующая в отпуске», команда «Весёлые ребята» - сценку «На прогулке».

Жюри подводит окончательные итоги и называет победителя.

Ведущая вновь представляет участников команд и всем вместе предлагает спеть песню «Вместе весело шагать» на музыку В. Шаинского.

В. До новых встреч, дорогие друзья!

Т. Кохоненко, Е. Высоцкая

Развлекательное мероприятие для детей дошкольного возраста. Целью которого служит создание единого образовательного пространства; воспитание доброжелательности, умение работать в команде,создание положительного эмоционального настроя детей и педагогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход мероприятия.

Слайд №1

Звучит музыка «Мы начинаем КВН…»

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведём веселый КВН.

А что значит КВН?

КВН – это Клуб - игра Веселых и Находчивых ребят. И сегодня в эту игру мы сыграем со старшей группой.

Мы разделимся на 2 команды. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов и выиграет.

Ну, что начнем?

1 Команда «Почемучки»

И наш девиз «Ум хорошо – два лучше»

2 Команда - «Знайки»

и наш девиз «Знание - сила».

Слайд №2

  1. Конкурс «Разминка». Отвечаем по очереди и быстро.
  1. Сегодня среда, через 2 дня будет …..?
  2. Сколько дней в неделе?
  3. Как зовут воспитателя вашей группы?
  4. Сколько углов у круга?
  5. Сколько звезд на небе днем?
  6. Как называется республика, в которой мы живем?
  7. Какое сейчас время года?
  8. Какие цвета на российском флаге?
  9. Сколько рогов у двух коров?
  10. Какое время суток отведено для завтрака?

Слайд №3

  1. Конкурс

«Друзья - животные»

Ребята, скажите, кого называем нашими меньшими друзьями?

И первое задание этого конкурса: узнай животного или птицу по звуку?

Второе задание «Засели жильцов»

Слайд №4

  1. Конкурс «Физкультура и спорт»
  1. Эстафета с мячом (мяч перенести, держа между ногами)
  2. Эстафета «Перенеси в ложке » (левой рукой перенести в корзину шар)
  3. Эстафета «Червячок»

Слайд №5

  1. Конкурс загадок:
  1. Маленькие лапки,

Лапки цап-царапки. КОШКА Слайд № 6

  1. Клохчет, квохчет,

Детей созывает

Всех под крыло собирает. КУРИЦА Слайд №7

  1. Не ездок, а со шпорами,

Не будильник, а будит. ПЕТУХ Слайд №8

  1. В шубе летом

А зимой раздетый ЛЕС Слайд №9

  1. Падают с ветки золотые монетки. ЛИСТЬЯ Слайд №10
  2. Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели. ЛУК Слайд №11

  1. Шляпка в горошек, воротник на тонкой ножке.

Этот гриб красив на вид, но опасен, ядовит. МУХОМОР Слайд №12

  1. Рост мал да удал от меня ускакал. МЯЧ Слайд №13
  2. Из горячего колодца через нос водица льется. ЧАЙНИК Слайд №14
  3. Я проворна, легкокрыла, хвост раздвоен, словно вилы.

Если я летаю низко, значит, дождик где-то близко. ЛАСТОЧКА Слайд №15

Слайд №16

  1. Конкурс «Игры с болельщиками»

Задание №1 «Загадки»

  1. Ждали маму смолоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

Маленькие дети? «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Слайд №17

  1. Эта девочка-малышка

В белой лилии спала.

Её ночью злая жаба

К себе в болото унесла. «ДЮЙМОВОЧКА» Слайд №18

  1. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Слайд №19

Мы себе построим дом,

Будем жить славно в нем!

Не боимся волка мы

Мы втроем и мы сильны! «Три поросенка» Слайд №20

  1. Но однажды корнеплод

Все тянули – градом пот.

Мышь мала, но все ж она

Вырвать овощ помогла. «РЕПКА» Слайд №21

  1. Катился шарик по лесу,

Сбегая от зверей,

Плутовкаобхитрила

Зазнайку проучила. «КОЛОБОК» Слайд №22

Задание №2 Игра «Доскажи словечко»

  1. Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (Здравствуйте).
  2. За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи).
  3. Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день).
  4. Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста).
  5. Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет).
  6. Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер).
  7. Если девочка больна, хрипло кашляет она

И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова).

  1. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).
  2. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания).

Слайд №23

  1. Конкурс музыкальный

Отгадайте песню по мелодии.

(За каждый правильный ответ команды получают по одной фишке)

Слайд №24

  1. Конкурс художников

1 задание на внимание

«Что перепутал художник?» Слайд №25

Кто из команд найдет больше отличий на картинке

2 задание

«Художники»

Два мольберта с бумагой. По сигналу ведущего первые из группы берут карандаш и рисуют начало рисунка, по сигналу передают карандаш следующему. Задача - всем соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники.

Слайд №26

  1. Финал

- Вот наш веселый КВН подошел к концу. Осталось самое приятное- это награждение победителей!

Жюри объявляет результаты конкурса, называет победителей. Награждение команд.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

КВН для педагогов по теме "Педагогический дуэт"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию материал творческого конкурса педагогов, проводимого в стиле КВН- "Педагогический дуэт"
Цель: развитие творческих способностей и любви к профессии
Задачи:
- формирование коммуникативных способностей личностей;
- закрепление знаний участников игры об особенностях общения с ребенком.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДУЭТ. Сценарий

Ведущая: Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале. Добрый день, уважаемые любители КВНа. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания. А чтобы это сбылось, надо сейчас, не откладывая на потом, учиться общению, проверять свои мысли, догадки.
КВН стал почётной особой,
Но не снижен к нему интерес-
Позволяет, покончив с работой
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Сегодня в этом зале «скрестят оружие» команды-дуэты. И как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, юмор, находчивость и воспитанность.
Никто не знает, чем закончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя.
Представление дуэтов (каждый дуэт представляет себя сам).

Ведущая: Прямо перед вами судейская коллегия, которая тоже считает: « Пусть победит сильнейший!"


Итак, КВН начинается!
Команды, ни пуха - ни пера!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
Сейчас мы будем размышлять над проблемами взаимодействия, над путями и средствами создания у детей в ходе общения со взрослыми радостного и бодрого настроения, решая педагогические ситуации.


В течении трех минут педагоги вытягивают билет с описанной ситуацией и отвечают, как надо решить предложенную задачу.


МУЗЫКАЛЬНО- СПОРТИВНЫЙ БЛОК
Ведущая: А теперь предлагаю поразмяться и по ФГОСу потренироваться.
Эстафета «Социально- коммуникативное развитие (стоя спиной друг к другу, воспитатели обходят препятствия)


Аттракцион на развитие мелкой моторики «Вдеть шнурок и завязать дуэтом» (двое педагогов, держась за руки, вдевают шнурок и завязывают его другой свободной рукой)


Эстафета «Как мы чувствуем друг друга» (у первого педагога завязаны глаза, который должен пройти препятствия с помощью словесного описанию второго)


Музыкальная игра по художественно- эстетическому развитию «Подбери музыкальный инструмент, соответствующий звучанию музыки» (педагоги под музыку должны играть на муз. инструменте, который подходит по звучанию муз. фрагмента)
ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК
Ведущая: В этом мире крохотном и шатком,
Пока солнце будет нам сиять,
Женщина останется загадкой,
Что никто не в силах разгадать.
Приятный праздник лишь для женщин,
Который радует нас всех!
Восьмое марта обеспечит
Улыбок море, счастье, смех!
И сегодня предлагаю вам создать дуэтом открытку, которую бы вы хотели получить к празднику.


педагоги за 10 минут исполняют творческое задание


МУЗЫКАЛЬНО- СПОРТИВНЫЙ БЛИЦ
Игра «Познавательно-речевое развитие» (педагоги перебрасывают мяч друг другу и называют лексические темы, но не обязательно только те, которые записаны в программе детского сада)


Игра «За что я люблю свою профессию» (педагоги передают друг другу цветок под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос«За что я люблю свою профессию»)
Ведущая: И в заключении предлагаю Вам на этой душевной ноте спеть финальную песню.
1. Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому
Стал он словно родной, -
Лучшего садика в целом мире нет.
2. Да, друзья, работа воспитателя -
Вечная дорога без конца.
Выбрали ее мы все сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
Припев.

Вверх